Sweet Home of My Soul

среда, 10 апреля 2013 г.

Книга Светланы Воинской "Сотвори и продай", мое впечатление.

Всем привет! :)

Сегодня дочитала книгу Воинской Светы "Сотвори и продай". Поэтому хочу поделится впечатлением о прочитанном. Скажу сразу, я не "ведусь" на книги по типу "Как заработать первый миллион за 10 дней" как по мне, это тоже что и "Китайский за 3 месяца".
Эту книгу я приобрела на Оzon (версия для электронной книжки).
Привлекла она меня сразу тем, что я еще не встречала подобных книг (это огромный ПЛЮС автору). Так-же прочитала положительные отзывы. НО: как оказалось на самом деле, что вполне не всем эта книга сможет подойти, к сожалению. Лично я там почерпнула не так уж и много нового, что меня немного разочаровало :( .
Почему? Потому-что, во-первых, ориентируется книжка больше для людей "тем кому за 40" (это мое личное впечатление!),  многие вещи, которые понятны людям, даже не так давно занимающимся hand-made, описаны в подробностях.
Во-вторых, если вы знакомы с азами экономики (лично я занимаюсь интернет-продажами через интернет-магазин) и азами соц. сетей, в которых сейчас зарегистрирована большая часть населения планеты, не смотря на возраст, соц. статус и т.д, то я считаю что вы тоже там Америку для себя не откроете. 
Но есть и положительные моменты - много мотивирующих историй людей, кто добился успеха в hand-made бизнесе (имеют большую базу клиентуры, свои магазины, целые студии).
Так-же, положительным считаю то, что автор советует не "распылятся" на все что вы видите (Очі заведющі, руки загребущі = Хочу все и сразу), т.е. выделить сферу деятельности, или когда постоянно упоминается о том, что у вас все получится, главное верить и что-то делать!
Вообщем в любом случае, книжку прочитать я советую, т.к. написана она легко и простым языком и возможно вы по другому на нее посмотрите, чем я.
А кто-то еще читал "Сотвори и продай"? Поделитесь впечатлением, интересно! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий