Sweet Home of My Soul

четверг, 9 мая 2013 г.

А вы были на Blitsy?

...А я была!
Вот сам сайт

И даже могу похвастаться посылкой!
Но об этом позже, а пока, для тех, кто не знает что это и с чем это едят - небольшое отступление :)
Вlitsy - это интернет магазин, который предлагает приобрести последние новинки в мире Скрапбукинга и вообще Hand-Made-а, НО, по СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ!
Именно это и отличает Blitsy от других интернет-магазинов.
Также, нужно помнить, что все быстро раскупается, поэтому обновления товаров происходят ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДУ И ПЯТНИЦУ. Поэтому я советую подписаться на рассылку писем, т.к. таким образом вас будут информировать о новых поступлениях и вы всегда будете в курсе новинок :)
Так как Blitsy только недавно начал свою работу, то вы всегда можете обратится к ним на почту, с просьбой добавить тот или иной товар (писать сюда - vendors@blitsy.com )
Также, на сайте указано, что на первый заказ будет скидка в размере 10$, если вы расскажете о Blitsy  своим друзьям в pinterest.com , www.facebook.com или twitter.com. Но со мной такое не прошло, почему-то, а уточнять желания не было, хотя если у вас появились какие-либо вопросы вам всегда рады на кнопочке Support (черный прямоугольник слева).
И не забудьте о времени оплаты заказа!
После добавления товара в корзину, рядом с каждым наименованием будут тикать часики - это время за которое вы должны успеть оплатить заказ, иначе он улетит к кому-нибудь другому.
Доставка небольшого заказа выйдет ок. 10$ (у меня в корзине было 4 наименования - 8.95$).
Заказ отправляют в любую точку мира национальной почтой.
Я забирала посылку на Укрпочте по истечению 16 дней!
Как по мне - это очень быстро, учитывая что Америка - это не ближний свет :)

А вот и мои покупки:


Я очень довольна!!
Буду обязательно еще заказывать!
А если будут желающие - можно и обьединиться в СП (совместная покупка)!

Ну что, заинтересовала?:)

P.S. Если что-то упустила - пишите, расскажу ;)

7 комментариев:

  1. Поздравляю с удачной покупкой! Я действительно не знала про этот сайт, надо будет заглянуть. Только в России с почтой беда, из-за границы теперь страшно заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо :)
      Про почту России я тоже наслышана :(

      Удалить
  2. Нет, мы там не были))) Спасибо, Юля, за наводку! Обязательно туда загляну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, не за что :)
      Мой хомяк уже снова хочет чего-то притащит оттуда :)

      Удалить
  3. Подскажите, а треки их посылок вообще отслеживаются? Сделала заказ у них еще 17 июля, до сих пор трек не отслеживается ни нашей, ни их почтой((

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, трек не отслеживала, но т.к. после отправки посылки они дают трек-номер посылки, то думаю можно отследить на сайте американской почты. Или же если долго еще не будет посылки, то думаю стоит написать менеджеру. Думаю все будет хорошо с посылкой, т.к. я уже несколько раз получала от них посылки - все было отлично :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я правильно понимаю, что с этого сайта можно делать на прямую без посредников?

    ОтветитьУдалить