Sweet Home of My Soul

четверг, 20 июня 2013 г.

Неожиданно...

Всем привет :)
Давно меня тут не было, за это время было много событий, мы съездили на свадьбу, одной ногой побывали на море (можно сказать, что проездом, на 2 денька) и за все это время успели еще и сессию сдать :) Вчера был последний экзамен и пока до конца месяца мы будем в Харькове. В июле у меня запланирована еще небольшое путешествие, надеюсь все получится :)
А сейчас, я хочу похвастаться новой работой, уже оформленной, это именная иконка для брата.
набор Чарівна Мить (Чаривна Мить), вышивка бисером
Купила этот набор еще осенью, если мне помять не изменяет, а закончила его только 2 дня назад.
Рамку купила уже готовую, она как раз идет под такие маленькие именные иконки. Когда увидела ее, влюбилась сразу, хотя изначально планировала немножко другую:)
Теперь на очереди еще много именных иконок, хочу что-бы в моей семье была такая у каждого, т.к.  это своеобразный оберег, по-крайней мере, я вышивала с самыми добрыми намерениями и пожеланиями, надеюсь, что Глебу понравится и он будет хранить ее всю свою жизнь :)
***
P.S.
Я понимаю, что у вас напрашивается вопрос, а как же свадебная метрика? Все верно :) Метрику я вышила, подарила, получила море похвалы и благодарность от жениха и невесты, но... я совсем забыла ее сфотографировать :( Все происходило в спешке и фотографии не осталось. Как только я выпрошу фото, сразу похвастаюсь :)
***
Спасибо за ваше внимание! Приятного летнего солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий