Sweet Home of My Soul

суббота, 29 июня 2013 г.

Набор вышивки от фирмы LasKo

Привет :)
Я сегодня с новым набором для вышивки. Давно хотелось вышить что-нибудь в детскую подрастающему Глебу, но все не знала на чем остановится, т.к. все-таки ребенок растет и мишки-котики придется снять, например когда ему стукнет 15.  Но блуждая по интернету, я вспомнила что есть у фирмы Dimensions, набор под названием "Balloon Glow" "Парад воздушных шаров"
И я поняла - это оно! 
Но мой запал начал пропадать по мере того, как я начинала искать этот набор в украинских интернет-магазинах. Оказалось что этот набор 2008 г. выпуска и что есть он сейчас далеко не везде, а там где есть цена его ок. 400 грн. (ок. 50$ что-бы всем было понятно :) ). Для меня это большая сумма, которую мне сложно было-бы отдать ДАЖЕ :) за вышивку. 
Но порывшись еще глубже в дебрях, я наткнулась на фирму Lasko (Украина), которая, как оказалось, выпускает копии известных вышивальных фирм (в основном Dimensions), а цена такого-же набора с воздушными шарами, доступней, всего 155 грн. ( 19$ ).  

Единственное, я не могла найти отзывы по этим наборам, но все-таки рискнула и заказала.
Сегодня получила и могу поделится фото комплектации:






Все как и в обычных наборах, только + еще в том, что канва оверлочена и не нужно боятся, что вышивка "полезет".
Вообщем комплектация на высшем уровне, теперь буду отчитываться насколько хорошо подобрана цветовая гамма :)

Всем приятных выходных! :)

4 комментария:

  1. Юля, здравствуйте! Подскажите, как идет вышивка этих шаров? Тоже хочу заказать набор этой фирмы. Как с подбором цветов? Спасибо. Юля (Полтава)

    ОтветитьУдалить
  2. как вышивается набор? о чем мечтаете в работе над воздушными шарами? могу привезти такой набор для вышивания воздушные шары желающим. http://мнырнмфдщсрлфюззюгф

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, привет!!! Случайно забрела к вам, увидев название Lasko - приходите ко мне в гости! Я отшиваю наборы этой фирмы тоже))) В моем блоге есть полный отчет о качестве, наполнении и подробрые отшивы! http://alexandraembroidery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить