Sweet Home of My Soul

пятница, 12 апреля 2013 г.

Открытка для брата)

Вот такая открытка получилась для младшего брата,буквально за пол часа до отъезда к родителям.
Скетч взяла тут

С боку можно прочитать имя - Gleb.
Брата зовут Глеб и ему только вот "стукнуло" 7 лет. Ходит в первый класс. И ужасно страдает, что он еще живет с родителями, а я уже такая взрослая, что могу жить в другом городе :))
Т.к. разница у нас с ним 13 лет :)
Кто-то скажет ОГО-ГО! О_о.
А я всем довольна, с детства мечтала о ком-то младшем :)
Правда все чаше, меня воспринимают как маму, наверное вид у меня слиишком сурьезный :))
Но зато у меня есть всегда приятна возможность собрать с ним Lego или помочь с уроками. Для меня все это в удовольствие, для него тоже - всегда ждет моего приезда из Харькова, что-бы я ему что-то привезла и поездила с ним в гонки, а я еще тот любитель Need for Speed, кто увлекается гонками, меня поймет :))

Это он на тренировке по тхэквондо 


***
А у кого есть еще братья сестры? Насколько вы с ними похожи? (нам говорят все, что мы как две капли воды :)) )
***
Легкой пятницы, спасибо что зашли ко мне в блог! :)

3 комментария:

  1. Какая хорошая открытка, я только мечтаю попробовать раскрашивать штампы или отрисовки, если не секрет чем ты раскрашиваешь?
    Моя сестра старше меня на 9 лет, ей уже 42 года. Когда я была маленькой мы не особо ладили, зато теперь прямо наоборот - она мне очень помогает с моими дочками.
    Заходи за наградкой http://veronikavodopyanova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1069.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это я распечатала картинку на бумаге для фото, их много в интернете, я брала тут - http://bantik.net/kartinki-dlya-skrapbukinga . А вообще много насобирала отштамповок черно-белых, собираюсь покупать акварельные карандаши и бумагу для пастели (по моему она так называется), вот ими и раскрашивают такие картинки. Очень классно получается. МК-сы видела на youtube, очень толково и дотошно все объясняется :) Думаю скоро сама попробую и поделюсь опытом в блоге :)
      Да, разница тоже не маленькая, очень хорошо что поддерживаете хорошие отношения. В детстве, многие говорят, что если дети однополые, то жуткие проблемы, зато потом как классно иметь подружку, которая не обидит и не предаст! Я считаю семейные отношения - самые ценные.
      Спасибо, отдельное, за наградку, буду уже отдельный пост для них делать - раздавать :))

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ! Да, наградки раздавать это нелегкий труд))) Не стоит их воспринимать как обязаловку - просто способ познакомиться и найти новых друзей)))

      Удалить