Sweet Home of My Soul

пятница, 19 апреля 2013 г.

Отчет за неделю :)

Всем добрый вечер!:)
Наконец-то добралась до блога! Неделька выдалась нагруженной, следующая будет не легче :(, зато потом долгожданные 2 недели отдыха!!!:))) 
Ну а сегодня я с багажом целым - покажу серию Пасхальных открыточек, мастер-класс по эмбоссингу на чипборде и весеннюю фотку :)

Для начала, вот такие открыточки у меня получились:



И в деталях каждая:




На этих открытках я впервые использовала чипборд с эмбоссингом (мне оооочень понравилось!!! )
Участвую в задании от Киевского Скрапклуба - Задание #20: Яйца и цыплята

Делюсь рецептом, для таких же новичков, как сама:

                                         

Буду рада, если Вам окажусь полезной :)


И тут я поняла, что мой MUST HAVE - это фотоаппарат (желательно зеркалка, конечно-же :))) ) и Big Shot, потому как "вырезалочки" мои меня совершенно не удовлетворили :(
Я решила, что если откладывать по 100-150 грн. в месяц, довольно реально насобирать нужную сумму к концу года и стать счастливой обладательницей машиночки-вырезалочки (да, у меня пока нет широких познаний этой машинки в практики, так-что для меня в теории она только вырезалочка и делает "выпуклости" на бумажке :)) )

А вот такую фотку сделала на днях (Харьков, ул. Р. Люксембург - одна из моих любимых :) )

У нас МЕГО-тепло!!!

А завтра, мы собираемся впервые прогулять :) нашего Кисюнчика, завтра больше фоток!!!
***
Благодарна за внимание и интерес! :)
Желаю всем вдохновения на эти выходные!

5 комментариев:

  1. Круутооо, что у вас тепло...у нас +1, но снега еще полно, все серо-грязное. Открыточки такие весенние, позитивные, столько работы за неделю сделано, супер.
    P.S. А МК я не нашла, вроде пусто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, грязь эта уже надоела жууутко :(( Но ничего, уже последнии снега от нас уходят! :)
      Спасибо за приятные слова :)
      P.S. Сейчас попробую зайти с другого аккаунта, может быть действительно не видно, а то у меня все показывает.

      Удалить
  2. какие светлые открыточки у вас получились! спасибо от Киевского Скрапклуба!
    и здорово, что решились откладывать каждый месяц на биг-шот, все в наших руках) реально приблизить мечту! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивые яички! Очень люблю эти цвета! )))

    ОтветитьУдалить