Sweet Home of My Soul

суббота, 4 мая 2013 г.

Бестолковые выходные :)

Привет :)
Как отдыхается? :D
Лично мне, ну совершенно не хочется возвращаться к учебе. Я на море хочу :(
Т.к. сейчас выдалось много свободного времени, мы с Игорем гостим у родителей.
Время бежит не заметно, 6 уже уезжаем, а я толком ничего и не сделала за все это время.
Хотя нет, вышиваю сейчас в подарок свадебную картинку (очень довольна своим выбором, вышиваю на одном дыхании!), ищу подходящие материалы для свадебного альбома и так-же думаю над тем, в чем же все-таки мне быть, вроде бы уже один наряд готов, теперь думаю о втором :)
Вообще все эти подготовки к праздникам, выбор подарков и т.д. - мне безумно нравится. Я люблю мечтать и планировать :) 
А пока мечтается, я тут зарегистрировалась на Pinterest .
И не пожалела ни разу!
Ведь я просто фанат различных фотографий и интересных фото-МК - а тут их просто не счесть!!
Так-что сегодня делюсь подборкой из фотографий с изображением живых существ (их у меня море! но все сразу показать не смогу, буду постепенна в этом деле, возможно если кому-то это будет интересно - открою даже такую рубрику на блоге :) )









































Надеюсь вы получили достаточную долю удовольствия от просмотра, как и я сама.

Доброй ночи!

2 комментария:

  1. Юля, спасибо за фото! Повеселили очень :))) особенно мордашка собачачая
    С праздником Пасхи Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что понравилась моя небольшая подборка, значит буду изредка еще пополнять блого-копилку :)
      С праздником! ;)

      Удалить