Sweet Home of My Soul

среда, 24 апреля 2013 г.

Радость хомяка!

Наконец-то я дождалась свою посылку с наборами для вышивки :)


Набор с котиками от Panna, я заказывала у Ани. Пришлось немного подождать, зато наборчик немного дешевле, чем я встречала на других ресурсах. Высылает Аня как по Украине так и по России. 
Сам набор покупала для себя, так-что после вышивки картинка будет радовать глаз в нашем доме :)
***
Пасхальный наборчик от Сотвори Сама и свадебную метрику от фирмы Алиса я заказывала в интернет-магазине Мир Рукоделия. + в подарок мне положили журнал "Все о Рукоделии".
Набор от Сотвори Сама заказывала так-же для себя, хочу успеть вышить на эту Пасху, думаю до 5 мая успею :) А вот свадебная метрика на подарок. Т.к. в июне мы приглашены на 2 свадьбы сразу! :) Так-что эта вышивка будет нашим подарком одним из молодоженов. Этапы вышивки буду публиковать в блоге :)  А вот второй паре у меня в планах альбом для свадебных фотографий. Очень хочется сделать его по высшему классу, поэтому сейчас собираю информацию и МК по альбомам и подбираю бумагу. И я пока в замешательстве немного :(

А какую бумагу Вы бы смогли предложить для свадебного альбома?
Возможно что-то уже испробовано лично Вами?
Или есть примеры свадебных альбомов?

Делитесь :) Очень интересно!!!:))

1 комментарий:

  1. Юля, поздравляю с пополнениями закромов! Обожаю рассматривать запасы! По поводу свадебного альбома подсказать ничего не могу, никогда не делала...

    ОтветитьУдалить