Sweet Home of My Soul

суббота, 20 апреля 2013 г.

Идеальная суббота :)

Началось моё субботнее утро с завтрака в McDonald`s. 
Обожаю их латте и не могу себе в этом отказать (хотя все остальное, полная "резина" :( )
Далее поход в магазин, а затем, я в который раз испробовала новый рецепт на нашей помощнице мультиварке :)
В этот раз это был летний яблочно-апельсиновый компот с мятой.
Отличное решение для летней жажды :) 

Фото и рецепт:
1,5 литра воды
1,5 яблока
1 апельсин
0,5 стакана сахара
лимонная кислота на кончике ножа


Нарезаем фрукты дольками (можно даже еще меньше). Далее кладем их в мультиварку, заливаем водой, добавляем сахар и кислоту (я лично добавила-бы сахара поменьше, люблю кисленькое :) ) ставим на режим "Тушение" (1 час). После приготовление остужаем, добавляем мятку и лед. Наслаждаемся! :)

Далее, как и обещала, была прогулка с любимцем Кисюнчиком :)
Вот она во всей красе:







Эмоций было масса!! Ведь это же наша ПЕРВАЯ прогулка!! Сколько радости было у кролика - не передать просто! Так-же, мы получили заряд позитива, а в особенности мой Игорь - это ему бедному, пришлось бегать с поводком по всему Саржиному Яру :))
Кстати говоря, место замечательное, и рядом с домом :)
Кусочек этого места :)

Я в предвкушении завтрашнего выходного - будет много работы, предстоит небольшая подготовка к модулю, радует только одно - 2 недели выходных впереди!!

Спасибо за кусочек Вашего внимания, всех благ и доброй ночи, друзья! :)

5 комментариев:

  1. Чудесная зайка!! :)
    Спасибо за красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :)
      Коплю деньги на свою мечту - хороший фотоаппарат :))

      Удалить
  2. Кисюнчик таакой упитанный)))Травка зеленая, солнышко - райское местечко! У нас еще так плотненько снег лежит.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя подружка сказала, что она у нас как маленькая собачка))) Это точно, только бы даже назвала - как маленький бегемотик)))
    Буквально за вчерашний день все расцвело-позеленело, а вот сегодня уже что-то не так тепло :( Погода решила нас долго не баловать) Так-что я думаю наше тепло скоро будет у вас :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже очень люблю латте из Макдака! ;) Компотик такой аппетитный, представляю, как вкуснятина! ))) Кроличек - прелесть! Так и хочется потискать! )))

    ОтветитьУдалить