Sweet Home of My Soul

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Награждаю!

Всем привет! :)
У меня накопилось целых 3 наградки от девочек-читательниц.
Первой была наградка от Светы, за что ей большое спасибо, т.к. именно она первая, кто начал читать мой блог и комментировать, для меня это очень важно! Спасибо, Светочка!

Далее, своим внимание меня удосужила Анютка. Анюта, спасибо за твое внимание, хотелось бы видеть тебя у себя в бложике почаще, не стесняйся, заходи! ;)

И наконец Вероника. Вероника, спасибо за твое внимание к моему блогодомику, мне всегда интересно прочитать твое мнение надеюсь и на дальнейшее общение и дружбу! :)


Объединив по возможности наградки, я пришла к общему знаменателю, в виде правил:
Итак, правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге любой логотип награды из предоставленных.
4. Назначить награду 7 рукодельницам и их блогам с количеством читателей менее 100 :)
5. Ответить на 5 вопросов от меня и придумать 5 вопросов от себя для других рукодельниц :)

Мои вопросы от Вероники :

1. В каком городе Вы живете? В двух словах о его плюсах, а может и минусах. А фото было бы вообще замечательно.
Я сама родом из маленького городка Мелитополя (Украина, Запорожская обл.). Сейчас студентка и живу в Харькове. Считаю этот город своим родным, так как очень сильно его люблю. На счет плюсов и минусов, вспоминаю притчу: 
Мудрец и ученик сидят у ворот своего города. Подходит путник и спрашивает:
— Что за люди живут в этом городе?
— А кто живет там, откуда ты пришел? — спрашивает мудрец.
— Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращенные!
— Здесь то же самое, — ответил мудрец.
Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.
— А кто живет там, откуда ты пришел? — спросил мудрец.
— Прекрасные люди, добрые и отзывчивые, — ответил путник.
— Здесь ты найдешь таких же, — сказал мудрец.
— Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди? — спросил мудреца ученик.
— Везде есть и хорошие люди, и плохие, — ответил ему мудрец. — Просто каждый находит только то, что умеет искать.

2. Где Вы работаете (это ваше призвание)?
У меня есть небольшой бизнес, очень люблю заниматься продажами, но чувствую что вверх берет во мне творческое начало :)) Есть желание закончить курс Свадебного Распорядителя и декоратора. Я люблю видеть счастье в глазах людей и поэтому хочу его дарить им. Ведь это прекрасно!

3.  Расскажите о своей семье (поддерживают ли ваши близкие ваше увлечение скрапом)?
Живу сейчас с любимым человеком, он всегда меня поддерживает и ничего не запрещает, т.к. видит, что то, что я делаю приносит мне настоящее удовольствие. Он мой самый главный критик, я стараюсь всегда прислушиваться к его мнению. Игорь, если ты читаешь это - спасибо тебе за все что ты делаешь для меня :*

4. Какая ваша самая желанная, может даже не сбыточная будущая скраппокупка ?
Хочу купить машинку Big Shot! В последнее время я не мечтаю, а ставлю цели и стараюсь их достигать. И у меня это получается!

5. О каком приобретении для скрапа вы пожалели (почему)?
Да...Есть у меня один дырокол, огромный и ненужный :( Очень жаль что пришлось потратить на него 200 грн. :(


6. Покажите свою самую любимую авторскую скрапработу (фото).
На данный момент это мой первый конвертик, очень мне запал в душу :)


7. Какой формат скрапбумаги  (15х15, 20х20, 30х30) предпочитаете покупать?
По началу брала маленькие листики 15х15, но сейчас смотрю, что мне удобней все же 30х30 формат. Будем закупать :)

8. Какой бренд (производитель) бумаги ваш любимый?
Echo Park, Dovecraft, а вообще я еще новичек, люблю пробовать все :)

9. Какие техники скрапбукинга вами еще не опробованы, но есть большое желание заняться этим делом?
Очень хочу опробовать Шебби-Шик. Думаю первой будет рамочка с фото :)

10. Как часто вы заходите в блоггер?
Каждый час :)) Не могу я пройти мимо интересных блогов и их жителей! :)

11. Оставляете ли вы комментарии к понравившимся работам?
Конечно! 

Мои вопросы рукодельницам:
1. Что кроме скрапа любите делать? (это может быть не обязательно увлечение hand-made, но и например, рыбалка :)) )
2. У Вас большая семья? Есть ли какие-то традиционные семейные праздники? 
3. Как часто дарите вещи созданные Вами и какая реакция одариваемого, когда он узнает что это сделано собственноручно Вами? :)
4. Хотите что-бы Ваше хобби когда-нибудь стало делом всей Вашей жизни и приносило не только радость, но и доход?
5. Покажите свою самую любимою фотографию (это может быть любая Ваша фотография или фото сделанное Вами :) ).

А вот и обладательницы наградок:
1. Рузалия http://rusaliya.blogspot.com
7. Людмила http://handymouse.blogspot.com

Спасибо всем за все!:)
Рада видеть Вас у себя в блоге :)

10 комментариев:

  1. Юля, очень интересные ответы! Притча так вообще сразила наповал))) А дырокол то какой! Я таких даже и не встречала))) А разве неудобно им делать маленькие тежики (может тип вывесок, или названий) к открыткам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На меня ближе к вечеру находит вдохновение :))
      Я вот тоже, как увидела этот дырокол в интернет-магазине,думаю ну все - мечта! А когда приехал, как-то разочаровал, да на столько что сейчас засунула его под стол с глаз долой))) Он вообще хороший)) Но я поняла что слишком мелкие детали - это не моё :( Я рассчитывала что побольше будет вырезалки делать, а они такие манюсенькие, что ни штамп не поставить, не написать чего-то :( Если-бы еще "кушал" картон поплотнее, то пошел бы на чипборды, но "питается" он только бумажками :(

      Удалить
  2. Юля, спасибо за наградку! Мне очень приятна твоя оценка! Было интересно с тобой познакомиться (я имею в виду интервью).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое за награду! Обязательно ее заберу)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, ты у меня в пч, а я и не знала, обратной ссылки нет и фото. Если бы ты комментарий не оставила я бы тебя так и не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит волей случая я должна была себя "проявить", что-бы ты меня заметила :))
      Теперь точно не потеряемся :)))
      Отельное спасибо, за то что не прошла мимо наградки :)

      Удалить
  5. Юленька, спасибо за награду, очень приятно, сейчас еду в отпуск - с планшета не могу ничего, вернусь и отвечу на вопросы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку "эстафеты", обязательно прочту ответы :)

      Удалить
  6. Юленька!!! Очень приятно с тобой познакомиться и интересно было почитать ответы. Притча супер!!! Огромное спасибо за твое внимание!!!

    ОтветитьУдалить